Адреса:
Москва, ул. Маршала Прошлякова, 19 +7 (495) 960-51-15
Москва, Проезд Добролюбова, д. 3, с. 7 +7 (905) 594-84-48
Время работы с 10:00 до 22:00 без перерыва и выходных по предварительной записи.
В работу принимаются только чистые автомобили. Оплата принимается наличными.
Обратный звонок

10 мифов и заблуждений о тонировке стекол

Тонировка стекол широко востребована среди российских автолюбителей. Как обычно бывает с очень популярными услугами, тонирование «обросло» огромным количеством мифов, которые не имеют отношения к реальному положению дел. Наиболее распространенные домыслы рассмотрены в предлагаемой статье. Надеемся, материал поможет лучше разобраться в вопросе и перестать обращать внимание на сложившиеся в автомобильном мире заблуждения.

Мифы про тонировку автостекол

Миф № 1. Тонирование запрещено законом

Тонировка стекол автомобиля запрещается при 2 условиях. Во-первых, пленка искажает цвета. Во-вторых, нарушаются нормы светопроводности. Для водительских обзорных окон минимальное значение составляет 70 %, а для ветровых – 70-75 %.

Когда пленка отвечает действующему ГОСТ, претензии со стороны ГИБДД исключаются. В противном случае автовладельца ждет денежный штраф. Дополнительно потребуется привести световую проводимость стекол в норму.

Наша тонировка соответствует ГОСТу – вы будете ездить спокойно, не опасаясь нареканий от сотрудников ДПС.

 

Миф № 2. Ухудшается видимость, что может привести к ДТП

Противники тонировки стекол машин часто приводят довод, что изменение показателя светопропускания окон отрицательно отражается на качестве вождения. Якобы любая пленка, даже едва темная, ухудшает видимость. Из-за этого уменьшается дистанция, на которую водитель четко видит объекты.

В темноте ситуация становится хуже. Особенно если автомобиль двигается на высокой скорости. Машина за короткое время проезжает внушительное расстояние, в то время как дальность обзора снижена. В результате возрастает риск аварии, потому что водитель не замечает угрозы и не успевает среагировать.

В действительности тонировка стекол способствует ухудшению видимости лишь при нарушении ГОСТ. Приведенные в государственном стандарте значения светопропускания не взяты с потолка. Цифры получены в ходе многочисленных тестов и анализа статистических данных по ДТП.

Отсюда следует, что тонировка стекол автомобиля по ГОСТ не сказывается на обзоре. Когда водитель не превышает скорость, строго соблюдает ПДД и внимательно наблюдает за дорогой, вероятность ДТП крайне низкая. Большинство аварий происходит из-за грубейших нарушений правил, а не пленки на окнах.

Мифы про тонировку автостекол

Миф № 3. Сотрудники ДПС чаще останавливают затемненные машины

Миф частично соответствует истине. На дорогах периодически проводятся специальные операции по отлову преступников. Согласно логике правоохранителей, бандиты вряд ли захотят передвигаться на автомобилях без тонирования. Слишком велик риск, что разыскиваемое лицо увидит сотрудник полиции или зафиксирует камера. По этой причине машины с тонировкой стекол останавливают чаще.

Это возможно только когда в городе проводятся особые спецоперации, а такое бывает крайне редко. 

 

Миф № 4. Тонировка увеличивает риск кражи

Миф настолько надуманный, что трудно понять, почему в него вообще кто-то верит. Тем не менее существуют автолюбители, которые убеждены, что после тонировки стекол автомобиля на порядок возрастает риск остаться без документов и ценных вещей. Почему? Объяснение следующее.

Когда воры видят тонировку стекол на машине, то думают, будто окна затемнили для маскировки дорогих вещей. Автомобиль превращается в лакомый кусок для преступников. Считается, что в салоне легко поживиться добычей. Ерунда! Злоумышленники действуют совсем иначе.

Чаще всего автомобили обкрадываются прямо в присутствии водителей. Стандартная схема выглядит так. Допустим, автовладелец оставляет на заднем сидении портфель с документами и деньгами, а сам чистит салон. Внезапно подходит прохожий и затевает разговор на тему «как протий в библиотеку».

Пока преступник отвлекает внимание автолюбителя, подельник тихо изымает портфель и убегает. Водитель узнает о пропаже не сразу, а через какое-то время.

Тонировка стекол ни в Москве, ни в остальных российских городах вообще не связана с кражами. Наличие пленки на стеклах – последнее, на что смотрят воры.

 

Миф № 5. Пленка быстро отслаивается

Материал отслаивается, когда тонировка стекол осуществляется сотрудниками автосервисов низкой квалификации. Работа опытных мастеров этого недостатка лишена. Профессионалы отлично знают, как выполнить тонирование с расчетом на максимальный срок эксплуатации, который предусматривается производителем.

Если брать средние цифры по отрасли, тонировка стекол автомобиля на основе окрашенной пленки сохраняет основные свойства 3 года. Металлизированный материал не теряет технических характеристик до 7 лет. Подобное возможно при условии проведения работ настоящими профессионалами.

Потом пленка удаляется без следов и при желании можно произвести повторную тонировку.

 

Миф № 6. Тонировка ухудшает свойства стекла

Тонировка стекол не изменяет свойства в худшую сторону. Напротив, материал улучшает характеристики и наделяет окна следующими преимуществами.

  • Стойкость к ударам и повреждениям.
  • Защита от вредных излучений.
  • Замедление нагрева салона под прямым солнцем.
  • Повышение звукоизоляции.
  • Предотвращение выгорания отделки кресел.
  • Обеспечение конфиденциальности поездки.
  • Придание машине солидного вида.

Тонировка стекол автомобиля не влияет на аэродинамические характеристики. Аналогично с ходовыми параметрами. Материал не препятствует радиоволнам и не создает помех для работы устройств мобильной связи.

 

Миф № 7. При тонировке возможно загрязнение обшивки салона

Заблуждение возникло из-за бесчисленных историй разгневанных автолюбителей. Мол, привезли совершенно чистую машину в автосервис на тонировку, а забрали с грязной и испорченной обшивкой. Когда за дело берутся низкоквалифицированные мастера, случаются происшествия и похуже.

Специалисты работают совершенно иначе. Тонировка производится аккуратно. Процесс не сопровождается загрязнением салона и порчей кузова или стекол. Владелец забирает машину в том же состоянии, что привез. Только после установки пленки повышается комфорт езды и пребывания в салоне.

 

Миф № 8. На тонировку уходит несколько дней

Тонирование не относится к услугам, которые оказываются длительный срок. Оклейка пленки занимает 1,5-2 часа. Единственное что, в автосервис лучше записываться заранее. Тогда мастера спланируют мероприятия и отдадут автомобиль в тот же день. Обратите внимание, уважающие себя центры тонировки дают гарантию на работы.

Что касается происхождения мифа, то заблуждение уходит корнями в автосервисы, где заняты малоопытные мастера. У таких специалистов даже элементарные работы вроде подкачки шин растягиваются на пару часов. Ремонт же двигателя или трансмиссии рискует никогда не дойти до логического конца.

 

Миф № 9. Тонировка может пострадать из-за мороза

Некоторые автолюбители утверждают, что тонировку нельзя делать зимой. Распространено также мнение, что под влиянием низкой температуры материал портится. Для сохранения стекол темными светозащитное покрытие надо клеить чуть ли не каждый год. Оба мнения ошибочны.

Автосервисы, которые предлагают услуги по тонировке стекол в Москве, работают круглогодично. Когда хотите, тогда и затемняйте стекла. Хоть в разгар летней жары, хоть в крещенские морозы. Разницы нет. В равной степени это касается повседневного использования. Современные материалы легко справляются и с жарой, и холодом.

 

Миф № 10. Тонировка и бронирование несовместимы

Бронирование стекол проводится с использованием толстых пленок, которые изготавливаются в прозрачном или темном исполнении. Автовладелец сам выбирает подходящий для него вариант. Если считаете нужным затемнить салон, совмещайте бронировку и тонировку.

Как и тонирование, бронирование усиливает шумоизоляцию. Бронепленка к тому же поглощает блики солнца и защищает водителя с пассажирами от травм во время аварий. Бронированное стекло не рассыпается от сильных ударов, а повисает на покрывающей поверхность пленке.

 


Тонировка по ГОСТ от профессионалов – абсолютно безопасное улучшение автомобиля. После оклейки пленки существенно повышается комфорт езды. Если бы тонирование несло малейшую угрозу участникам движения, его давно бы полностью запретили. Не обращайте внимания на высказывания людей, которые поверхностно понимают вопрос. Хотите затемнить салон – смело действуйте. К этому нет никаких препятствий.


 

Мы используем множество современных технологичных пленок для оклейки авто от известных производителей!
Новости
Оклейка авто золотой пленкой

Эксклюзивный стайлинг замечательно дополняет оригинальный дизайн автомобиля и повышает статус владельца.

Оклейка авто пленкой хром

Если стремитесь придать машине оригинальный внешний вид, совсем не обязательно перекрашивать кузовную поверхность. Достаточно обклеить авто хром-пленкой. Дополнительно материал защищает лакокрасочное покрытие деталей кузова от царапин и сколов.

Задать вопрос






Выбор степени тонирования
Выбор степени тонирования