Локальная покраска

кузова автомобиля

Введите телефон:
  • Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Локальная покраска используется в случаях, когда повреждено лакокрасочное покрытие. Метод позволяет сравнительно быстро устранять сколы, царапины или вмятины.

Пренебрежение ремонтными работами значительно повышает риск появления коррозии на участках с небольшими повреждениями. Особенно если детали кузова скалываются и царапаются до металла.

Причем кузовной ремонт следует проводить в кратчайшие сроки после обнаружения дефектов.

Как выполняется локальная покраска элементов?

  • Очистка дефектных зон.
  • Нанесение грунтовки.
  • Шлифовальная обработка.
  • Шпаклевка поверхности.
  • Локальная окраска деталей.
  • Сушка под инфракрасными лучами.

Главная цель покраски кузова – сохранить первоначальное состояние ЛКП. Когда работы доверяют опытным мастерам, окрашенную поверхность нельзя отличить от заводского покрытия. Даже у профессионала не получится определить, какие области ремонтировались в процессе эксплуатации автомобиля.

Для ликвидации ряда дефектов не всегда прибегают к покраске. Например, если не затрагивается грунтовочный слой, вполне реально обойтись полировкой. Довольно часто полирование требуется из-за неправильной мойки. Используют метод и для удаления поцарапанных ветками участков.

Без покраски также обходятся при ликвидации вмятин, которые не повреждают ЛКП. Для этого используются специализированные инструменты. Мастера работают с вдавленным местом как с внутренней, так и фронтальной части. В результате дефектная зона снова становится идеально ровной.

Выбор цвета краски

Перед локальной покраской деталей подбирается цвет. Выбор подходящего оттенка выполняется с помощью компьютерной программы. После обработки и высушивания краски не должно возникать заметных перепадов между заводским и свеженанесенным лакокрасочным покрытием.

Нередко окраска сопровождается применением инновационных технологий. Яркий тому пример – так называемый «керамический лак». Состав продается на российском рынке не так давно, но уже успел замечательно себя зарекомендовать. Вещество усиливает защиту от повреждений и агрессивной мойки

Особенности локального ремонта

В основном локальная окраска проводится на бамперах. Именно энергопоглощающие устройства чаще всего повреждаются в авариях или из-за неосторожного вождения. Другая распространенная причина дефектов – воздействие песка или маленьких камушков из-под колес проносящихся мимо машин.

Иногда окраска осуществляется вместе с заделкой трещин или пробоин. Вначале бампер сваривается или склеивается. Затем наносится краска. Если работы выполнены на должном уровне, повредившийся участок надежно маскируется. Закрашенная область незаметна при пристальном разглядывании.

В автомастерские обращаются не только для заделки повреждений, но и устранения последствий непрофессиональной окраски. Как вариант, резкие цветовые перепады. Перед повторным ремонтом некачественно обработанные зоны тщательно очищаются. Потом настает очередь непосредственно покраски.

Можно ли покрасить авто самостоятельно?

Условно локальная окраска делится на 3 вида. Технической покраской занимаются сотрудники автосервисов. Чтобы окрашенные участки ничем не выделялись по цвету, профессионалы берут на вооружение западные технологии. Плюс применяют специальное программное обеспечение.

Второй тип окраски – бытовая. В теории процесс не выглядит сложным – зачистил, загрунтовал, отшлифовал, зашпаклевал, покрасил, высушил. Главные трудности заключаются в правильном подборе цвета и специфических нюансах работ. Без опыта добиться адекватного результата невозможно.

Бытовую окраску обычно практикуют владельцы очень старых автомобилей. Рыночная цена подобных машин крайне низкая. Некачественная покраска ситуацию не ухудшает. Кузова сравнительно новых, дорогих или премиальных авто настоятельно не рекомендуем красить своими силами.

Качественно все равно не сделаете, но денег потратите больше. Нужно приобрести эмаль, грунтовку, шпаклевку и пр. Дополнительно потребуются инструменты. При их отсутствии придется либо покупать, либо искать у друзей. Дешевле и проще сразу ехать в автосервис, а не заниматься малоэффективными мероприятиями.

Единственной разновидностью окраски, которая не подразумевает наличия глубоких знаний по кузовному ремонту, считается карандашная. Покраска подходит для устранения незначительных повреждений в виде полос. Специальный карандаш для закрашивания лучше приобрести заранее и всегда держать под рукой.

Почему покраску авто стоит доверить компании «Московский центр тонировки»?

Мы производим полный перечень работ с соблюдением технологии:

  • Очистка дефектных зон.
  • Нанесение грунтовки.
  • Шлифовальная обработка.
  • Шпаклевка поверхности.
  • Локальная окраска деталей.
  • Сушка под инфракрасными лучами.

Мастера

Администратор
Алена Игоревна
Опыт работы 3 года
Более 1000 обслуженных посетителей
Мастер по нанесению керамического покрытия
Александр М.
Сертифицированный специалист
Опыт работы 11 лет
Более 1000 нанесений керамического покрытия Ceramic Pro 9H
Мастер полировщик лакокрасочных покрытий
Кирилл С.
Сертифицированный специалист
Опыт работы 9 года
Более 420 полированных автомобилей

Серитфикаты

Шумоизоляция
Шумоизоляция
Шумоизоляция
Шумоизоляция
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Сколы на лобовом стекле
Сколы на лобовом стекле
Сколы на лобовом стекле
Сколы на лобовом стекле
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полировка
Полировка
Полировка
Полировка
Керамик про кожа салона
Керамик про кожа салона
Керамик про кожа салона
Керамик про кожа салона
Керамик про
Керамик про
Керамик про
Керамик про
Смотрите за жизнью студии online
@detailing.avto
Все
СЗАО
ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
ЮАО