Покрытие автомобиля

жидким стеклом

Введите телефон:
  • Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Среди всех существующих сегодня покрытий для автомобилей особенно много вопросов вызывает так называемое «жидкое стекло». На самом деле это смесь полимеров, которая включает в свой состав до 20% диоксида кремния. Такая компоновка позволяет обеспечивать отличную адгезию самого покрытия и лакокрасочного слоя автомобиля.

Само жидкое стекло изначально разрабатывалось исключительно для промышленных целей в Японии, однако вскоре было адаптировано для защиты кузовных элементов техники.  В автомобильную промышленность использование уникального состава полироли было введено не так давно — в 2008 году. Полировка таким веществом кузова придает машине яркий блеск, защищает от различных механических повреждений. Грамотная обработка кузова полимерным составом на основе диоксида кремния подразумевает создание прочной пленки, которая и обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия.

Что принципиально нового в этом покрытии

Преимущества использования жидкого стекла в уходе за автомобилями любого модельного ряда очевидны:

  • самая доступная технология относительно других видов полировочных работ;
  • недосягаемые для других материалов показатели насыщенного цвета и яркого блеска;
  • высокая стойкость ко всем видам химических реагентов (соляные составы на дорогах, моющие средства на автомоечных постах и т. п.);
  • срок службы покрытия — до 1 года без необходимости обновления.

Многие автовладельцы выбирают обработку кузова автомобиля жидким стеклом из-за низкой стоимости такой услуги. Однако доступная цена — это еще не повод обращаться в «Центр тонировки». Так, использование такого материала будет уместно в следующих случаях:

  • защита покрытия нового автомобиля от царапин;
  • видимое сглаживание имеющихся дефектов на старом авто и желание предотвратить появление новых повреждений;
  • предпродажная подготовка автомобиля.

К тому же только использование жидкого стекла способно придать кузову автомобиля ни с чем не сравнимый оптический эффект и зеркальный блеск.

Этапы работы

Полировка автомобиля жидким стеклом производится в несколько этапов. Очень важно соблюдать всю методику работ, так как иначе невозможно будет добиться высокого качества покрытия:

  1. Мойка кузова автомобиля с применением специальных химических средств. Тщательное устранение пыли и грязи с поверхности гарантирует отсутствие дефектов в будущем покрытии.
  2. При необходимости — удаление следов смолы и битума.
  3. Обезжиривание поверхностей.
  4. Сушка кузова.
  5. Этап полировки лакокрасочного покрытия.
  6.  Нанесение жидкого стекла на элементы машины.
  7. Удаление излишков материала.

Примечательно, что уже сразу после обработки автомобиля его можно эксплуатировать. Однако эксперты «Центра тонировки» рекомендуют не обращаться на автомойку в течение 10 дней, так как на протяжении этого срока осуществляется полное затвердевание состава. Обычный дождь не влияет на качество застывания покрытия.

Выгода нового покрытия

При равномерных тратах на полировку с использованием самых различных современных составов именно жидкое стекло способно принести водителю максимальную выгоду:

  • экономия на расходниках;
  • яркий эстетический эффект, который невозможно достичь при использовании керамических полиролей;
  • высокая стойкость к воздействию неблагоприятных условий климата и химических реагентов с дороги;
  • сокращение царапин на кузове;
  • уменьшение загрязняемости машины — экономия на услугах автомойки.

Таким образом, покрытие кузова автомобиля жидким стеклом на сегодняшний день можно считать самым экономным и качественным способом придания кузову ослепительного блеска и его защиты.

Ценовая политика

Компания «Центр тонировки» предлагает услуги квалифицированных специалистов, каждый из которых на протяжении нескольких лет работает в сфере автопокрытий. Такой материал, как жидкое стекло, требует особых условий хранения и нанесения, поэтому на базе наших боксов выполняется вся техника работы с покрытиями.

Итоговая стоимость покрытия жидким стеклом рассчитывается исходя из ряда параметров:

  • габариты автомобиля;
  • необходимость покрытия всего кузова или только некоторых частей;
  • сложность работы (на поврежденных лакокрасочных покрытиях работать труднее);
  • выбор первичного слоя полировки.

Поэтому каждый автовладелец вполне способен повлиять на конечную стоимость работы и сделать полировку кузова еще более выгодным предприятием. Обратившись к нам, водитель может быть уверен в высочайшем качестве исполнения полировки и презентабельном виде своей машины.


 


Мастера

Администратор
Алена Игоревна
Опыт работы 3 года
Более 1000 обслуженных посетителей
Старший мастер по тонировки и демонтажу пленки
Василий А.
Сертифицированный специалист
Опыт работы 13 лет
Более 1000 оклеенных автомобилей пленкой Lumar
Мастер по монтажу пленки оклейке полиуретаном и бронированию автомобиля
Денис В.
Сертифицированный специалист
Опыт работы 10 лет
Более 1000 оклеенных автомобилей пленкой Suntek
Мастер по тонировки и демонтажу пленки
Айрат М.
Сертифицированный специалист
Опыт работы 13 лет
Более 1000 оклеенных автомобилей пленкой Lumar
Мастер по монтажу пленки оклейке полиуретаном и бронированию автомобиля
Артем В.
Сертифицированный специалист
Опыт работы 10 лет
Более 1000 оклеенных автомобилей пленкой Suntek

Серитфикаты

Шумоизоляция
Шумоизоляция
Шумоизоляция
Шумоизоляция
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Тонировка
Сколы на лобовом стекле
Сколы на лобовом стекле
Сколы на лобовом стекле
Сколы на лобовом стекле
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Ремонт вмятин
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полиуретан
Полировка
Полировка
Полировка
Полировка
Керамик про кожа салона
Керамик про кожа салона
Керамик про кожа салона
Керамик про кожа салона
Керамик про
Керамик про
Керамик про
Керамик про
Смотрите за жизнью студии online
@detailing.avto
Все
СЗАО
ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
ЮАО